В 2014, после многолетних трудностей в поиске колготок, которые бы естественно смотрелись на темной коже мисс Миллер, она решила прекратить эту несправедливость и написать бизнес-план. Цель - создать бренд чулочно-носочных изделий с обширным выбором тонов кожи.
Свою идею Бианка презентовала на финале шоу “Aprentice” на канале BBC, по сюжету которого лучшие кандидаты из всей Англии соревновались за лучшие бизнес возможности и инвестиции.
Бренд под названием “Bianca Miller London” был запущен в ноябре 2015 года, предоставляя женщинам возможность выбора естественно выглядящих колготок из 8 доступных тонов, начиная от «английской розы» и заканчивая темными африканскими тонами кожи. Ещё одной сильной стороной бренды является широкий выбор размеров, позволяя компании целиться на большую аудиторию. Добавить к этому то, что цены на изделия приемлимые, а состав является веганским, успех “True Skin” был обеспечен.
Сама Бианка говорит, бизнес научил её, что для того, чтобы добиться успеха, необходимо иметь своё видение. Кроме того, способность принимать обратную связь, вести переговоры, принимать решения и превращать чьё-то «нет» в «да».
Совет успешной предпринимательницы начинающим в бизнесе таков: «Бойтесь и все равно делайте». Если у вас есть стоящая идея, заручитесь поддержкой и приступайте.