Описание проекта
Торговая площадка на территории Германии будет заниматься продвижением качественных товаров и оказанием расширенных услуг производителем Беларуси России и стран ТС. Предоставлять в аренду холодные и сухие площади для хранения и сбыта товара, а также оказывать услуги по его загрузке и выгрузке. Проводить контроль сделок между покупателем и продавцом. Принимать участие в тендерах, заключать договора. Оказывать услуги по доставке товаров на рынок РБ РФ и стран ТС. Оказывать помощь в сертификации товара.
Торговая площадка будет также создана в электронном виде ЭТП на русском и немецком языках для удобства сбора и обработки данных,  которые будут использованы для развития компании.
Цель проекта
Миссия Проекта:1.Со стороны производителей: Выход на рынок Германии и стран ЕС = Дополнительная площадка для реализации своего продукта. 2. Со стороны покупателя в Германии: Возможность приобрести качественный товар по доступной цене. 3.Со стороны покупателя в России: Приобрести товар немецких производителей по доступной цене и минимальными рисками.
Текущее состояние
Проект на стадии запуска:• Разработан бизнес-план и получены заключения от экспертной группы по проекту.• Исследован рынок Германии по российским товарам. • Исследован рынок немецких товаров на территории РФ на конкурсной основе (тендер).• Сформирована команда в Германии России и Беларуси специалистов в своей области .• Стадия поиска профильного инвестора, заинтересованного данным проектом.
Годовая прибыль
300.000 евр
Годовой объём продаж
После 12 месяцев оборот должен составлять минимум 1500.000 евр. и повышаться ежемесячно. Подробно в бизнес плане.
Команда
На данном этапе сформирована команда специалистов Беларусь, Россия, Германия.
Риски проекта
Риски есть во всём и всегда. Если даже делать все обдуманно, не спеша идти к цели, быть излишне аккуратным, то все равно нет гарантий, что проблемы, те или иные, не возникнут. Считаю единственным правильным решением - нужно быть максимально готовым к трудностям и не бояться их преодолевать.Экспликация показателей вероятности риска проекта по «зонам риска» в экспертном заключении.
Решение (продукт или услуга)
Задача проекта - дать возможность отечественным производителям (РБ,РФ и страны ТС) выйти на рынок Германии без посредников, быть уверенными в честности и прозрачности сделки. Показать собственный, качественный товар или услуги на рынке Германии и стран ЕС.
Конкуренты
На сегодняшний день существуют оптовые склады, но такой расширенный спектр услуг, какой предлагаем мы, никто или практически никто не оказывает. Наши услуги будут пользоваться спросом у малого и среднего бизнеса, и будут актуальны с развитием международной торговли. Торговая площадка будет также создана в электронном виде ЭТП на русском и немецком языках для удобства сбора и обработки данных, которые будут использованы для развития• Собственное территориальное расширение на рынке ЕС (максимальный рост компании).
№ 2523 08.04.2021
Средняя оценка - 0 ( голосов)